четверг, 7 февраля 2013 г.

как долить масло в мкпп ниссан x-trail

Нравится25 Рекомендую

Цена вопроса: 2 250 рублей

Мамань, бонжорно тебе!У нас оттепель и, пользуясь случаем пишу тебе письмо!Во первЫх я еакатиал по нашей раше уже уйму километров! Почти-почтиВо скока! И не сосчитаешь! Еле заставил папу на ходу счёлкнуть! Каре на шестёркахПо этому поводу, папаня завёз меня к другам и мне поменяли маслице в дрыгателе!Так что я теперь дышу полной грудью!А на выходных, как обычно ДАЧА!Господа маскали, внимание!Цена мойки 250 рябчиков! ШампунингА в нагрузочку опять в рашен бане побывал!Ляпота! Тока с купанияПапаня у меня хороший, но. . .лошара!Понадеялся на паркотроник и приложились мы в дерево! :)Пустячок, конечно, но всё равно осадочек остался! Первый шрамА пока довезли Макара с дачи, что-то с нумером приключилось! НумерКороче, мамань, я погнал по телам!Не скучай, как что напишу!Твой свежемаслянный и свежефильтарный сын, ХИТРЕЦлыч!

Я езжу на , и  (до этого  , , , и  )

Комментариев нет:

Отправить комментарий