пятница, 8 февраля 2013 г.

смещные анегдоты про вовочку

В чернильницу попала муха. Вовочка, сын врача, спас ее и положил на чистый лист бумаги. Прошло несколько минут, из комнаты послышался радостный голос Вовочки: - Мамочка! Мама! Посмотри, муха пишет совсем как наш папа...*** *** *** Вовочка утром идет в спальню к родителям, но дерь заперта. Вовочка смотрит в замочную скважину, там родители занимаются любовью. С угрюмым видом он возвращается к себе: - И эти люди!!! И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!!*** *** *** - Ты почему мне грубишь, Вовочка? Я тебе отец или не отец? - Ну ты задаешь ребусы, старик! Я то откуда знаю?*** *** *** Учительница попросила детей принести на следующий урок говорящих зверей. Вовочка приносит на следующий день змею. - Вовочка! Это же змея, она разве умеет говорить? - Конечно, Марья Ивановна, вот смотрите. И Вовочка берет змею за хвост начинает вертеть ее над головой, бить о парты, о стены. Змея медленно подымает голову и тихим голосом: - Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-шалавей мой, ш-ш-ш-шалавей.*** *** *** Учительница обpащается к ученикам: - Дети, назовите, каких вы знаете космонавтов? - Гагаpин, Титов... - Пpавильно, а ты Вовочка кого хотел бы добавить? - Мои папа и мама. - Ты что-то путаешь. - Hет, не напутал. Я вчеpа ночью пpоснулся и слышу - папа маме говоpит: "Hу что, полетели?" А мама отвечает: "А ты скафандp одел?" - "Hет". - "Тогда полет отменяется".*** *** ***Мама шепотом: - Во

Смотреть Анекдоты: Смешные Анекдоты про Вовочку бесплатно онлайн

Добавлен: 17-05-2011, 23:19    

Просмотров: 12884    

Смешные Анекдоты про Вовочку

Класный сайт ! Ржу с сайта ))) Вроде не плохой Добавлю в закладки Покажу друзьям Неприменно вернусь Много смешного

Наш веселый опрос

Добавьте нас к Себе )

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Смешные Анекдоты про Вовочку - смотреть бесплатно » Анекдоты » Смотреть Фото приколы, Демотиваторы и смешные фотографии на сайте - photoprikol.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий