суббота, 9 февраля 2013 г.

статусы я думаю для одноклассников

“Вот тут все ноют…Типо любовь зла, жизнь- отстой! А я думаю, жизнь- супер! И любовь прекрасна!!!————–Школа закончилась….А я так и не призналась однокласснику,что не хочу уходить только из-за того,потому что люблю его больше жизни….————–Этот статус я посвящаю каждой девушке которая сейчас читает его, и грустит, не грусти, зай!!! все будет супер! ————–что за тупая функция в одноклассниках?? удалить гостя за деньги =_=————–сварила я суп: батя попробовал сказал “бедные твои будущие дети” мама попробовала сказала “муж от тебя на 2-ой день сбежит” мамима подруга попробовала и говорит “в этом супер мне больше всего понравилась….ЛОЖКА хахахах”

“-Прости что у меня нет времени чтобы придумать фразу получше, так что – мне плевать! О, и так неплохо получилось!————–Я чья-то нежность чья-то боль Я чьё-то неземное наваждение Кому-то очень трудно быть со мной А кто-то молит вновь о наслажденьи Я чей-то неоконченный романВ безумно драгоценном переплёте Я чей-то оберег и талисман Сильней которых в мире не найдёте Я чья-то безответная любовь Что мечется порой между годами А, может быть я просто Ангел твой На землю посланный тебе Богами ————–Вы только что начали читать фразу, которую сейчас вы заканчиваете читать.————–если вы все ещё не научили вашего попугая произносить фразу " помогите , меня превратили в попугая ! " , вы зря теряете время————–Мне нравится, когда мужчины строят свои фразы в утвердительной форме. Без заискивающих знаков вопроса. Когда они знают, чего хотят

“Вспоминай меня холодной ночью,Набирай меня, когда увидеть хочешь,Вспоминай меня над пропастью во лжи,Не забывай меня, когда целуешь ее губы.————–“Между счастьем и несчастьем лежит пропасть. В ней-то мы и живем.”————–сколько ты забирала? сколько ты кидала в пропасть?! я ненавижу тебя осень за твою жестокость!————– Когда жизнь катится в пропасть, подтолкни ее. Она остановится. вот увидешь…————–Жизнь-это вечное хождение,по краю пропасти…

“и без меня хорошо.правда? (с)————–ждала своего дня рождения 3 месяца.сейчас осталось 10 минут до этого дня.) даже не верится.) пожелаю себе всего самого хорошего!)————–как хорошо что тво друзья неразрешают те курить пить ит д ..люблю их за это!————–…я очень люблю свою родную сестру и ее будущего мужа*..завтра у них свадьба..пусть все у вас сложиться хорошо*————–не хочу больше помнить, как было с ним хорошо

“В Новом году желаю: 12 месяцев без болезней, 53 недели всего хорошего, 365 дней счастья, 8760 часов успеха, 525600 минут любви и 31536000 секунд приятных моментов!————–стоит на остановке девушка с длинной тонкой белой сигаретой во рту и по карманам шарится.Я как истинный джентльмен, поднёс ей зажигалку. Девушка круглыми глазами секунды три смотрела на идиота, который пожёг ей чупа-чупс, потом сообразила и долго смеялась.————–- Простите, но вы такая красивая! - Не извиняйтесь, вы в этом не виноваты.————–Когда ты узнаешь что тебя кто то любит…на душе становится тепло и нежно*————–Все так ждут нового года..как будто жизнь начнется заново, все будет по другому….не обманывайте себя все будет точно так же, лишь просто поднимется настроение на пару дней)а потом все тоже самое…

————–Это для тебя все эти строчки. Это для тебя с начала и до точки. Это для тебя, моя любовь. Это для тебя пою я песню вновь…————–антоним к слову "любовь"-ГОРДОСТЬ.

“я разлюбила просыпаться по утрам только из-за того,что точно знаю не увижу тебя рядом…ты теперь другой даришь нежные поцелуи…————–Иногда я просыпаюсь среди ночи, поворачиваюсь к нему, и не верю что могу просто обнять..я тихо целую его..и вдруг чувствую, как сильная рука нежно, прижимает меня к себе.. в этот момент я понимаю, что такое счастье————–Любовь это когда не знаешь размер груди своей девушки. Потому что ты заглядываешь ей в душу, а не в лифчик.

“совсем скоро уже настанет то время когда девушки будут подходить к парням в клубах и говорить -ээээ,а че такой красивый и один стоит??))))————–Все друзья парни)))))))————–У парней всегда 5 отмазок: "Я же по дружески», "Я же любя», "Я же пошутил», "Я же не хотел» и самая коронная «САМА ВИНОВАТА»————–если бы я была бы парнем, я бы показала как нужно красиво любить…(с)————–Я хорошая, у меня нет парня, а ещё мне нравишься ты и я люблю намекать!

“По запросу “Как жениться на себе «Вконтакте»” найдено 32 900 страниц.Похоже, проблема очень актуальна…————–единственный способ “увидеть” тебя был Вконтакте…но ты заходишь туда не чаще раза в 3 месяца……————–Интересно, зачем вконтакте сделали возможным самому поставить ” мне нравится” своему статусу? Разумеется мне он нравится. Он охуенен. Как и я————–Вконтакте стало скучно до такой степени, что я уже овечаю на “Привет. Как дела?”…..ужс….————–Я тебя люблю. Искренне. Люблю без этой бестолковой показухи. Люблю тебя без слов типа «котёнок» и «малыш». Люблю тебя тихонько.Как бы "про себя". Без сердечек на твоей стенке вконтакте. Без остального пафоса. Просто я по-настоящему люблю.

Еще один сайт на Wordpress

2012 Июнь | Жизненные статусы для соц. сетей. - Part 13

Комментариев нет:

Отправить комментарий