четверг, 7 февраля 2013 г.

структура предприятия в европе

- квалификационный уровень персонала, занятого маркетинговыми задачами,

- историческое место маркетинга в организационной структуре компании,

Наш опыт анализа деятельности украинских компаний показывает, что на многих из них основными факторами, препятствующими реализации функций маркетинга, являются:

Поэтому процесс планирования и осуществления деятельности в области маркетинга представляет собой цепочку компромиссов, на которые вынуждена идти компания.PPP

Маркетинг это скоординированная система различных видов бизнес-деятельности, созданная для предоставления продуктов, услуг и идей, которые удовлетворяют потребителей.

Компания сложный организм, где в процессах осуществления деятельности сталкиваются интересы разных функций (скажем, маркетинга и финансов), и требуется распределение ресурсов между различными видами деятельности.P

Проблемы становления маркетинговой модели управления на предприятиях Украины

Авторы по рейтингу автора

Статьи по просмотрам

Статьи по комментариям

Статьи по рейтингу

Имя пользователя: *

Вход для пользователей

Проблемы становления маркетинговой модели управления на предприятиях Украины | Ukrlogist

Комментариев нет:

Отправить комментарий