- квалификационный уровень персонала, занятого маркетинговыми задачами,
- историческое место маркетинга в организационной структуре компании,
Наш опыт анализа деятельности украинских компаний показывает, что на многих из них основными факторами, препятствующими реализации функций маркетинга, являются:
Поэтому процесс планирования и осуществления деятельности в области маркетинга представляет собой цепочку компромиссов, на которые вынуждена идти компания.PPP
Маркетинг это скоординированная система различных видов бизнес-деятельности, созданная для предоставления продуктов, услуг и идей, которые удовлетворяют потребителей.
Компания сложный организм, где в процессах осуществления деятельности сталкиваются интересы разных функций (скажем, маркетинга и финансов), и требуется распределение ресурсов между различными видами деятельности.P
Проблемы становления маркетинговой модели управления на предприятиях Украины
Авторы по рейтингу автора
Статьи по просмотрам
Статьи по комментариям
Статьи по рейтингу
Имя пользователя: *
Вход для пользователей
Проблемы становления маркетинговой модели управления на предприятиях Украины | Ukrlogist
Комментариев нет:
Отправить комментарий