среда, 6 февраля 2013 г.

учеик ебёт училку

Ибо меня заебало. Всё. Продолжать молчать я больше не могу. И по этому выскажусь. Напоследок. Перед тем как хлопну дверью.Итак, Point Blank - дерьмо! И, если Вы этого не видите, то это либо вопрос времени, либо уровня отсутствия Вашего интеллекта. Конечно можно сказать, что о вкусах не спорят. Но этом лишь в том, случае, когда выбор стоит между красной или чёрной розой, а ни когда это блять ёбаный лопух! Да, блять среди альтернатив, ПБ, - это именно говно. Новый движок? Да хорош, такая хуета, что блять аж тошно! Баг на баге и багом погоняет. Графика на уровне начала 90х (хотя уж я-то обычно терпим к графике, но лишь в том случае, когда игра шедевр). Всё, что есть в этой игре, есть в любой другой, только эта ещё и говно, а другие - нет. Блять, вы только подумайте! НЦСофт, разорилась на целый один мп3 для Лобби! Ахаха, пиздец. Причём такой, что хочется блевать. Дорогие игроки ПБ, Вас изначально не уважают в этой игре, и считают уёбищным стадом. Без разума, чувств, эмоций и прочего.. Отдельно, это доказывает - Cash-shop. Или Вы и правда такие и есть? Одумайтесь...Впрочем о чувствах, злость и ненависть эта игра всё же вызывает. От поражения. А знаете почему Вы проигрываете в этой игре? Думаете из-за того, что Вы не достаточно хорошо владеете реакцией, координацией и прочими качествами? А вот хуй! Вы можете быть настоящим профи в этой области и один хуй сливать. Почему, спросите Вы? О-о, а я открою Вам большую сакральную тайну устройства механики этой игры.Ебаные Корейцы всегда отличались не стандартным мышлением и подходом. Но не всегда этот подход действительно к месту. Многие несведущие до сих пор думают что цифра у показателя Урон (или как там) это статическая цифра дамага. К примеру многие полагают, что 33 у АК47, это 33 хита от 100 выбиваемых при попадании. То есть 33+33=66+33=99 (Читай - труп) Ну, как бы хуй Вы угадали.Знаете, что такое ёбаный ВКР? Поясню, что он делает тут. Цифра "33" на самом деле, это процент при котором вы убьёте врага. Причём блять динамический процент! Кстати, об этом даже на Тае написано - процент. Вы представляете, что это значит? Это значит, что с некоторым шансом, вы убьёте врага и с одной пули любого оружия, с некоторым вы не убьёте врага выпустив и рожок. Ведь бывали такие случаи правда? Когда хуяришь врагу в спину на расстоянии вытянутой руки, весь рожок, а он разворачивается и вешает Вам головошот! Ведь были?! Да почти у всех! (Я благо успел пообщаться с многими активными игроками) Но самое обидное, что большинство, думает, что в такой ситуации виноват он сам и его кривые руки, а вот и нихуя! И спрашивается чего ради тратились те нервы? Ради ёбаной лотереи? И это шутер? Спортивный шутер? Да хорош! Пиздец!Претендует на великое звание кибер-спортивной (!) дисциплины ВЦГ! Они там ёбнулись что ли? Или я не правильно понимаю слово «кибер-спорт», и от обычного спорта он сильно отличается? Нет, спортивная лотерея. Ахаха. Ебануться! Вы скажите тренерам и игрокам сборных по футболу, что на следующий чемпионат о том, кто забьёт гол и тп, они будут по листочку из банки тянуть! Ахахаха. Бляяя, я в панике. А Вы? По прежнему всё устраивает? Про организацию мероприятия я вообще рыдал... Чего только стоит неоплачиваемый проезд (ёбаные жадные евреи), проживание "спортсменов", если конечно их вообще можно так назвать. Кстати, если кто-то наивно полагает, что у него есть шанс за счёт рандома попасть в полу-финал, то сосните хуйца. В ПБ такая же развитая коррупция, как и в любом другом онлайн проекте. Я не буду конкретизировать, я просто скажу, что она там есть. И всё.А Вы любите, когда Вас наёбывают? Я нет, по этому я завершил эту игру. В чём наёбывают? Да хотя бы вот «Мы не имеем права изменять параметры контента игры, если на то нет распоряжения Корейцев» или «Мировые стандарты».. Какие впизду стандарты, а? Это что блять ГОСТовый товар? Да нихуя. Так и не хуй пиздеть. Что Вы там не можете? Контракт что ли заключили, что правка конфига в субд файле запрещена авторскими правами? А как же «Оружие за рубли мы настроили исходя из региональных особенностей экономики»? Сами себе блять противоречите суки. Да ещё и в лицо. Школота стерпит, ибо тупая, а я нет, ибо нахуй. И какие это ещё блять такие особенности у нас в странах СНГ? Что-то я не припомню особенностей, "сделай цены так, что бы треть населения находящаяся за чертой бедности охуела от них".Я конечно не считаю, себя шибко нищим, хотя и не имею стабильного заработка, но мне хватало на Фулл, как говориться, донат для этой хуеты. Кстати, ради интереса листаю чеки. А сколько же я потратил на ПБ? Хм, где-то два с половиной касаря чеками, и столько же если верить логам онлайн кошелька. 5 штук. Вроде не большая сумма, учитывая общие цены на жизнь, но... Это всего за несколько месяцев 3-4... Эти деньги, я мог бы потратить с куда большей пользой, если бы понял раньше. Играя в СС, я потратил 299 рублей, получил Премиум-учётку на месяц. То есть все привилегии донаторов + 120 Гбаров, внутриигровая донат-валюта. Но она там нахуй ненужна, в СС слава богу донат не влияет на баланс игры! Да, ты конечно можешь купить 4-х слотовую (5ть слотов, к слову, это максимум, и донаторам не дают такую пуху купить) пуху сразу, но если тебе не влом подождать ты итак её получишь. Причём на халяву с ящиков. Всё преимущество донатора в СС, это быстрее экспа. То есть для ленивых. Но рубли в СС руки не исправляют, как в уёбещном ПБ. Зато можно купить пиздатую разноцетную ничего не дающую майку. Европейский подход, хули. И можете в обратном меня не переубеждать - обмотка убивает сама. Уж я наигрался с донатом в ПБ. Купоны на быструю смену и остальные делают из тебя рембо. «Ты покупаешь ВКР...» Звучит-то как.... Аж прослезился, блять.ПБ, воспитывает в Вас то, что за бабло можно всё купить. Я почему через раз на форуме Пелевина, - Поколение П, всё просил всех читать? Что бы все увидели, как из людей делают потребителей. Меня это как минимум оскорбляет. Как Вас не знаю, но очень надеюсь, что тоже. Проекту надо бы загнуться, но как и всё уёбещное на этой планете он будет жить.Я осмелюсь назвать лишь один плюс этой игры. Я познакомился с множеством по истине хороших людей. Да, я этому рад, но Point Blank всё равно хуета и ноги моей большей в ней не будет. Надеюсь я продам свой аккаунт, а если нет то похуй. Но этим годом (Ох блять! Время-то летит) проведённым в игре я могу лишь стыдиться! Удачи Вам друзья, выбирайте с умом и правильное. И никогда не бойтесь сказать своё мнение. Пока.

И хотя, изначально моему блогу не нужна была популярность, так как я использую его для своих нужд (максимум для друзей), а не публичного обсуждения ради. Она есть. И получил, я, увеличение статистики посещаемости и комментарии к постам, за запись содержащую экспрессию и не нормативную лексику..Русский народ, такой русский.. +_+

@музыка: System Of A Down - Old School Hollywood

Давно же меня тут не было :) Но ничего, скоро будет, чем отметиться в дняв. Так что отличненько. Ну, а ваше-то как? XD

@дневники — グレートエイト

Комментариев нет:

Отправить комментарий