четверг, 7 февраля 2013 г.

двигатель оки не заводится

Добавление комментария

Другие новости по теме:

Во время езды на Оке начал подтраивать двигатель,перестали набираться обороты,пришлось свернуть на обочину и остановится.Задрав капот и убедившись, что с подачей топлива всё в порядке ,решил проверить свечи.Выкрутив свечи ,убедился что они в нормальном состоянии,имели равномерный кирпичный загар.Закрутив их на место ,попробовал завести машину,но нечего не получилось.Двигатель схватывал ,пытался,но так и не завёлся.Снова выкрутив свечи проверил наличие искры зажигания.Она имелась,но очень слабая и на электродах свечи проскакивала неравномерно .На втором цилиндре не было вообще не какой.Пришлось звонить друзьям ,чтобы дотащили до дома.После пришлось консультироваться с местным специалистом-самоучкой.После не долгого раздумья ,он предложил поменять коммутатор.Поменяв коммутатор заведома на рабочий,желаемый результат не был достигнут.Пришлось менять и катушку зажигания .Только при совместной замене катушки и коммутатора машина завелась.Как позже мне объяснили из-за коммутатора и навернулась катушка зажигания.Также узнал ,что это слабое место как у Оки так и ВАЗа моделей 2108-99.И теперь по совету мастера в машине всегда валяется комплект из трёх вещей, коммутатор,катушка,и ещё датчик Хола,так как он тоже является уязвимым местом в системе зажигания .

Добавил:   Просмотров: 1347    Комментарии: 0  Категория:

На Оке заглох и не заводится двигатель .

На Оке заглох и не заводится двигатель . » Клуб автолюбителей ВаЗ

Комментариев нет:

Отправить комментарий