среда, 6 февраля 2013 г.

начала толстеть попа

Аурика, и вы с пузиком тоже очень красивенькие)))

Девочки, показываемся в 28 недель!Все такие красивенькие фоткаетесь, а я все время в одной и той же одежде и на одном и том же фоне! Но так правда было задуманно, чтобы было потом прикольнее сделать видеоролик, как рос пузик.

СчастливаЯ Не переживай!! Все потом можно убрать сейчас главное, чтобы ему там комфортно было)))

Цитата(samma @ 29.2.2012, 21:56) СчастливаЯ мм какие Вы большие)))Чем мажешь свой пузик???спасибо! Мажу маслом Веледа, но каждый день не получается...и толку нет... С Леськой растяжки вылезли на 34 неделе, при том, что я каждый день по два раза мазалась кремом от растяжек... Так что в эту Б я уже не питала надежды, что мне что-то поможет, это так, для собственного успокоения, что я хоть как-то попыталась восприпятствовать) На этой фотке растяжек почти не видно, в другом ракурсе это вообще пипец!Цитата(LanaBegue @ 29.2.2012, 21:57) Красивыеееееееееееееееееее Когда же мы будем уже такими Оглянуться не успеешь! Светуль, наслаждайся относительно небольшим животом, скоро совсем тяжело станет... У меня поясница отваливается от домашних дел, трудно спать, все время неудобно сидеть, невыносимо стоять-я как старуха блин! все время жарко, все время не хватает воздуха, постоянная изжога, сына порой очень больно дерется, растягивает меня... А так все супер Цитата(Маринэлла @ 1.3.2012, 7:51) Класс Очень красивый домик Спасибо!

Цитата(СчастливаЯ @ 29.2.2012, 22:34) А вот наш 27-ми недельный пузикДевченки, у меня УЖЕ новые растяжки образовываются! Это просто ужас!!!! Класс Очень красивый домик

Цитата(СчастливаЯ @ 29.2.2012, 21:34) А вот наш 27-ми недельный пузикДевченки, у меня УЖЕ новые растяжки образовываются! Это просто ужас!!!! Красивыеееееееееееееееееее Когда же мы будем уже такими

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Форум-форумок > Фото домиков летних утят***

Комментариев нет:

Отправить комментарий