среда, 6 февраля 2013 г.

бизнес на стекле – художественная обработка стекла

Перепробовав много технологий, и перечитав множество специальной литературы, я долгое время не мог найти то, что нужно. Но однажды, мне попалась интересная книга о старых способах художественной обработки стекла в виде различных витражей. Это оказался давно всеми забытый метод работы со стеклом, который практически сейчас не используется. Именно на нем я и построил свою идею для малого бизнеса.

Подобным методом можно изготовить множество изделий, либо украсить стекло различными орнаментами и рисунками. Но возникла проблема, которая заключается в том, что матовые украшения уже приелись и покупатели хотят чего то нового, украшения в виде цветных рисунков. Я занялся поиском новых способов обработки стекол для достижения желаемого результата: наносил краски на поверхность пескоструйных рисунков, использовал лаки и грунтовки, но со временем краска либо смывалась, либо трескалась, приводя стекло к ужасному виду.

Стеклообработка не является чем-то новым, это давно всем известный вид деятельности, который применяется по сей день. Дело только в том, как выполняется эта обработка. Существовало и существует масса способов художественной обработки стекла. Например, широко известный пескоструй, этот способ подразумевает обработку чистой поверхности стекла воздушно-песчаной струей высокого давления, в результате которой поверхность стекла или зеркала приобретает матовый рисунок.

Суть моей бизнес идеи заключается в декоративной обработке стекла. Если вы хотите начать свой бизнес, но еще не выбрали отрасль, то прочтите мои идеи и наработки.

Бизнес на стекле – Художественная обработка стекла

> Бизнес на стекле – Художественная обработка стекла

Все о бизнесе, бизнес идеи, бизнес планы, как открыть свое дело с нуля, как начать свой бизнес.

Бизнес на стекле – Художественная обработка стекла | Свое дело, свой бизнес, идеи бизнеса

Комментариев нет:

Отправить комментарий