суббота, 2 февраля 2013 г.

модель компании маккинзи «7-s»

Планы распределения ограниченных ресурсов фирмы,Pс течением временени, для достижения поставленных целей. , конкуренция, клиенты.  

Центр пересечения модели McKinsey: Общие ценности. Какова сущность организации и во что она верит. КлючевыеPубеждения и отношения. Сравните:

Общие ценности (Shared Values) (также называются Superordinate Goals).

7-S Framework (Концепция 7-S) впервые была упомянута в «The Art Of Japanese Management» Richard Pascale и Anthony Athos в 1981г. Они проводили исследование японской промышленности и ее факторов успеха. Примерно в тоPже время Tom Peters и Robert Waterman исследовали факторы успехаPведущих компаний. Модель 7S была сформулирована на встрече этих 4 авторов в 1978г. Она появилась также в «In Search of Excellence» Peters и Waterman иPбыла принята в качествеPосновного инструмента глобальной консалтинговой компанией McKinsey. С того времениPона известнаPкак модель 7-S.

Происхождение 7-S Framework (Концепция 7-S). История

7-S Framework (Концепция 7-S) McKinsey - модель менеджмента, котораяPописывает 7 факторов организации компании целостным и эффективным способом. Совместно эти факторы определяют то, как корпорация функционирует. Менеджеры должны учесть все 7 факторов, для того чтобы быть уверенными в успешном исполнении стратегии. Значительные или нет. Они все взаимозависимы, поэтому если вы не будетеPобращать соответствующее внимание на один из них, то это можетPповлиятьPи наPдругие. Кроме того, относительная важность каждого фактора может со временем измениться.

Что такое 7-S Framework (Концепция 7-S)? Описание

Объяснение 7-S Framework (Концепция 7-S) McKinsey.

Комментариев нет:

Отправить комментарий